
2020-й многим изменил планы на путешествия, работу и даже на жизнь. Пандемия не могла пройти и мимо мира спорта. В эти дни как раз должен был набирать обороты очередной Кубок Европы. Юбилейный турнир посвященный своему 60-ти летию должен был пройти на 12 аренах 12 стран Европы. Поистине грандиозное зрелище для любителей футбола со всей Европы.
К сожалению моя поездка на этот турнир в Баку, как и весь турнир в целом, сорвалась. Точнее сказать была перенесена на следующий год. Билеты мы не сдавали, поэтому с надеждой смотрим в будущее и ожидаем в 2021-м праздника футбола. В 2012-м я уже посещал подобное действо, проходившее на полях Украины и Польши. Как раз один из матчей отражен на заглавном кадре. В тот день на харьковском стадионе встречались сборные Голландии и Германии.
Но как известно футболом увлечены не только обычные болельщики, но и сильные мира сего. Не прошло это и мимо знаменитых режиссеров, которые время от времени выпускают ролики посвященные крупным событиям, спонсорам или отдельным футболистам. Гай Риччи один из подобных ярких примеров, год за годом выпускающий отличные рекламные ролики. В 2008-м как раз аккурат под очередной крупный форум вышла реклама Nike - "Переходи на следующий уровень". Яркий образец спортивной рекламы и отличной реализации, воспроизведенная от лица игрока страны тюльпанов.
Наслаждайтесь!
Journal information