https://zen.yandex.ru/media/almakedonskij/ne-slipnetsia-pohod-v-muzei-shokolada-5e86d7687aa354744888d73e
Во входной билет включена бесплатная конфета, стаканчик натурального горячего шоколада, а также всякие фото-интерактивы (можно снять фото, гифку, видео с различными фонами, а потом скачать их по QR-коду на билете с сайта).
2.
Также дают купон на скидку в 15% в фирменном магазине Laima при музее (но его можно использовать только в этот же день).
3.
Мы как раз пришли перед русскоязычной экскурсией, поэтому успели послушать много информации о происхождении шоколада и его пользе для организма, а также непосредственно про историю самой фабрики Laima.
4.
Помещение музея небольшое – 2-3 зала, но в экспозиции много интересностей, в том числе интерактивных.
5.
Представлены винтажные рекламы и старинная упаковка выпускаемых конфет, даже есть шоколадные фигурки, которым более 100 лет. Эта шоколадная куколка ведет свою историю с конца XIX века.
6.
Раритетный пасхальный заяц
7.
Можно узнать, что Лайма выпускала и продолжает выпускать много знакомых россиянам конфет, типа Белочки, Мишки косолапого и т.д., а уникальным рецептом может похвастаться только Серенада (кстати, не особо она и вкусная).
8.
Все знают, что на этикетку конфеты “Мишка косолапый” (у нас это “Мишка в сосновом бору”) украшает репродукция картины Ивана Шишкина “Утро в сосновом бору”. Но мало кто знает, что художник написал картину не так далеко от этих мест, под Нарвой-Йыэсуу (Эстония), где часто отдыхал летом.
9.
Дистрибуция латышского шоколада
10.
Также детям полезно будет получить информацию о содержании сахара в разных видах шоколада и об истории появления какао-бобов в Европе. Дочь, например, очень впечатлила инфографика о том, что на 100 какао-бобов можно было обменять 1 раба.
11.
12.
Конечно, много времени провести в данном музее негде, но если хочется с пользой потратить пару часов – место вполне подходящее. Персонал очень вежливый и приветливый, экспозиция дублируется на английском и русском языке.
13.
Мужу, как фанату винтажной рекламы, больше по нраву стенды с подобной экспозицией. Ходишь и поражаешься, как же отлично креативили (не всегда, согласен) протомаркетологи век и более назад. Но он выбрал мотор-музей )
14.
Кондитерская фабрика также имеет отношение к знаменитым часам расположенным в центре города с начала XX века. Фабрика не была инициатором установки часов, этому поспособствовала администрация времен зарождения трамвайного движения. Но реклама самого бренда располагалась на колонне с циферблатом уже в первой половине прошлого столетия и так запала всем в душу, что теперь другой рекламы там нельзя и представить и часы стали визитной карточкой городского пейзажа и местов встречи.
15.
На этом краткий рассказ о посещении кондитерской фабрики Laima окончен. Встретимся на очередной интересной локации.
16.
Не переключайтесь!
P. s. Для тех кто не в курсе, напоминаю. Все записи идущие в этом блоге жирным шрифтом написаны моей супругой, которая в свое время журнал свой забросила, а писать иногда получается больше нежели краткие заметки в других соцсетях. Подобные заметки помечены тэгом "второй пилот" и не несут рекламной окраски.
Journal information