Соколов Алексей (almakedonskij) wrote,
Соколов Алексей
almakedonskij

Клиентоориентированность - level 80

1.jpg

Так вышло, что на выходных у меня погибли домашние наушники для персонального компьютера. Не люблю вкладыши, поэтому предпочитаю классику, закрывающими целиком уши и закрывающие тебя от внешнего мира, а также мир от твоих звуков. Philips'ы прослужили долго, лет 7-8 и устраивали целиком и полностью. Разве что в последние пару лет полиняли от старости. Но стали смотреться еще более стильно.

И вот на днях пришла им пора прекратить свое существование. Надо было найти замену. Прошерстив сайты магазинов электроники и комптехники был подобран оптимальный вариант. Точно такие же филипки. Зачем менять, если все устраивает? И вот сегодня, удостоверившись что они есть в наличии именно в магазине который мне близок по дороге, заехал за обновкой. Стоит упомянуть, что это довольно крупный общероссийский сетевой магазин электроники, а не подвальная ИПшка. Поискав на витрине и не найдя желаемое обратился к одному из менеджеров. Между нами произошел примерно следующий диалог

- Здравствуйте. Я могу Вам чем-то помочь?

- Добрый день, да ищу наушники Philips модель N. Не могу найти.

- А у нас нет таких.

- Хм, странно. А перед приездом к Вам я уточнил на сайте. И так было написано что есть.

- Да ну, нашли чему верить. На сайте можно даже не смотреть. Там информация неверная

- А зачем тогда пишите? Ведь за нужным товаром могут к вам приехать издалека.

- Да не знаю. Но у нас таких даже не было.

- А у вас не практикуется заказ в магазине конкретном и доставка из другого, чтобы я завтра-послезавтра забрал.

- Да не, ну можно конечно, но ждать будете долго. Может неделю. И то не факт. Проще доехать самостоятельно.

- Ну а если я проеду в ваш другой магазин и там тоже не окажется? У вас видны остатки в другом. (Здесь надо уточнить, что в большинстве крупных магазинов есть только один телефон. И этот номер, скорее всего горячая линия где-нибудь в Самаре/Волгограде/Череповце. Т.е. общие вопросы они решить могут или проконсультировать, но остатки не видят точно).

- Нет. Только если доедете и узнаете. Но там их тоже может не быть. Давайте лучше выберем вам другие, например вот
эти отличные ....

- Я не сомневаюсь в их крутости. Но не готов платить 3000-4000 за то, качество чего я не знаю и не могу проверить на своих настройках.

- Ну тогда извините и ищите свои...


Занавес!


Может я отстал от жизни или стал слишком привередлив, но блин как так можно общаться с клиентами? Знакомые менеджеры/продавцы, чтобы получить с клиента деньги, готовы прозванивать соседние магазины, чтобы клиент был доволен и получил, что желает. Ведь это не только карма продавца и магазина, но и теоретический возврат клиента назад за доп покупкой. И возможно не раз.
:
Tags: sales, Волгоград, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Наперегонки с олимпийскими чемпионами

    Вам когда-нибудь доводилось играть в догонялки с чемпионами и рекордсменами мира? А обгонять их по дистанции? Вот волгоградцам третий год уже…

  • Исландский дух рождества

    Весь мир со всей силой мчится к встрече 2018-го. Не отстают и почтовые ведомства. Ведь Рождество и Новый год одни из самых интересных популярных…

  • По горячим следам

    То, чего ждали болельщики всего мира последние 3,5 года, свершилось. Жеребьевка финальной части ЧМ-2018 состоялась. Все команды узнали своих…

promo almakedonskij december 17, 2015 07:00 131
Buy for 20 tokens
В этом году зима как-то совсем не торопится в наши края. То температура не опускается ниже +5, то выпавший (единожды) снег превращается практически на подлете к земле в мягкую кашицу. Уже новый год не за горами, но с погодой что-то пока не фартит. Ни тебе детям на санках покататься, ни снежную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments