Соколов Алексей (almakedonskij) wrote,
Соколов Алексей
almakedonskij

Клиентоориентированность - level 80

1.jpg

Так вышло, что на выходных у меня погибли домашние наушники для персонального компьютера. Не люблю вкладыши, поэтому предпочитаю классику, закрывающими целиком уши и закрывающие тебя от внешнего мира, а также мир от твоих звуков. Philips'ы прослужили долго, лет 7-8 и устраивали целиком и полностью. Разве что в последние пару лет полиняли от старости. Но стали смотреться еще более стильно.

И вот на днях пришла им пора прекратить свое существование. Надо было найти замену. Прошерстив сайты магазинов электроники и комптехники был подобран оптимальный вариант. Точно такие же филипки. Зачем менять, если все устраивает? И вот сегодня, удостоверившись что они есть в наличии именно в магазине который мне близок по дороге, заехал за обновкой. Стоит упомянуть, что это довольно крупный общероссийский сетевой магазин электроники, а не подвальная ИПшка. Поискав на витрине и не найдя желаемое обратился к одному из менеджеров. Между нами произошел примерно следующий диалог

- Здравствуйте. Я могу Вам чем-то помочь?

- Добрый день, да ищу наушники Philips модель N. Не могу найти.

- А у нас нет таких.

- Хм, странно. А перед приездом к Вам я уточнил на сайте. И так было написано что есть.

- Да ну, нашли чему верить. На сайте можно даже не смотреть. Там информация неверная

- А зачем тогда пишите? Ведь за нужным товаром могут к вам приехать издалека.

- Да не знаю. Но у нас таких даже не было.

- А у вас не практикуется заказ в магазине конкретном и доставка из другого, чтобы я завтра-послезавтра забрал.

- Да не, ну можно конечно, но ждать будете долго. Может неделю. И то не факт. Проще доехать самостоятельно.

- Ну а если я проеду в ваш другой магазин и там тоже не окажется? У вас видны остатки в другом. (Здесь надо уточнить, что в большинстве крупных магазинов есть только один телефон. И этот номер, скорее всего горячая линия где-нибудь в Самаре/Волгограде/Череповце. Т.е. общие вопросы они решить могут или проконсультировать, но остатки не видят точно).

- Нет. Только если доедете и узнаете. Но там их тоже может не быть. Давайте лучше выберем вам другие, например вот
эти отличные ....

- Я не сомневаюсь в их крутости. Но не готов платить 3000-4000 за то, качество чего я не знаю и не могу проверить на своих настройках.

- Ну тогда извините и ищите свои...


Занавес!


Может я отстал от жизни или стал слишком привередлив, но блин как так можно общаться с клиентами? Знакомые менеджеры/продавцы, чтобы получить с клиента деньги, готовы прозванивать соседние магазины, чтобы клиент был доволен и получил, что желает. Ведь это не только карма продавца и магазина, но и теоретический возврат клиента назад за доп покупкой. И возможно не раз.
:
Tags: sales, Волгоград, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Пятничный short: Room 8 (2013)

    C одной стороны жизнь не перестает подкидывать маленькие затыки от которых не только настроение может измениться, но и весь день пойти наперекосяк.…

  • О текущем Кубке России по футболу

    Я думал-думал и думаю наконец понял, что происходит с нынешним розыгрышем Кубка России по футболу 2017-2018. В то время как топ команды английской…

  • Гамарджоба генацвале!

    Первое самостоятельное автомобильное путешествие в зарубежье (пусть пока и близкое) подошло к концу. Чуть более 3500 км за 10 дней пути. Прекрасные…

promo almakedonskij december 17, 2015 07:00 131
Buy for 20 tokens
В этом году зима как-то совсем не торопится в наши края. То температура не опускается ниже +5, то выпавший (единожды) снег превращается практически на подлете к земле в мягкую кашицу. Уже новый год не за горами, но с погодой что-то пока не фартит. Ни тебе детям на санках покататься, ни снежную…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments